Рекомендации от производителя

Опубликовано 11.11.2019

Обмен аппаратов

Наши клиенты в Алматы и Нур-Султане (Республика Казахстан) решили приобрести аппараты с двумя манипулами для тела и лица. Они имеют наши аппараты с одной манипулой по телу. Ищем желающих приобрести в этих городах. Аппараты в отличном состоянии. По цене можно договориться с владельцами напрямую.

По всем вопросам обращаться в Представительство в Москве по телефону: +7 903 799-06-40

Опубликовано 02.11.2019

Рекомендуем!

Рекомендуем! 

Салон красоты La Grenade
Москва, Ленинградское шоссе, 21
+7 499 150-94-89

Опубликовано 24.09.2019

Рекомендуем!

Салон красоты SFERA Beauty Studio, 
Москва, Филевский бульвар, 41
+7 495 738-29-59
http://sfera-salon.ru/

Всегда отличные результаты!

 

Опубликовано 10.07.2019

Оснастили! Обучили! Рекомендуем!

Медицинский центр красоты «БьютиМед» 
Пермь, ул. Советская, 26а
+7 912 881-03-69
https://b-med59.ru/

Опубликовано 27.05.2019

Информация от Представительства

Уважаемые Господа!

В Дальневосточном регионе России сертифицированным тренером методики Эндосфера® является
врач-физиотерапевт Герасимова Евгения Сергеевна,

г. Владивосток, Салон Красоты «Платинум»
Телефон тренера: +7 914 655-22-25

Опубликовано 11.12.2018

Проверили! Рекомендуем!

Клиника аппаратной косметологии "МД Клиника"
Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 3 к3
+ 7 999 555-02-04
http://mdclinica.ru/

Опубликовано 22.05.2017

Обучение методике Endospheres Therapy® (Эндосфера терапия®)

Уважаемые господа!

Нам известны случаи, когда в салонах обучением нового персонала работе на оборудовании Endospheres Therapy ® (Эндосфера терапия®) занимаются сотрудники салона или клиники, а не наш сертифицированный тренер. Как правило, это приводят к тому, что теряется эффективность процедур, и , как следствие, уходят клиенты, не довольные результатами.

Просьба к владельцам и руководителям клиник и салонов обращаться в Представительство в Москве для обучения нового персонала или к нашему дилеру в Уральском регионе г.Екатеринбурге.

Во-первых, непонятно, зачем покупать такое дорогое оборудование, чтобы потом экономить копейки на обучении персонала и терять клиентов?

Во-вторых, сами сотрудники , как правило, хотят обучиться работе на нашем оборудовании и получить официальный сертификат. Следовательно, можно решить этот вопрос совместно с сотрудниками, через учебный договор, и наконец, обратиться к нам, если так остро стоит финансовый вопрос. Мы вместе с Вами решим эту проблему.

Рекомендация для клиентов салонов и пациентов клиник - спрашивайте Диплом у специалиста! Если его нет, не тратьте время и деньги на процедуру Эндосфера терапия® в этом салоне, идите в другой! Методика сложная, без специального обучения не получите эффекта! Поверено!

Опубликовано 21.05.2017

Правила продажи оборудования Endospheres Therapy® (Эндосфера терапия®) на вторичном рынке

Уважаемые господа!

При приобретении оборудования Эндосфера терапия® не через Представительство в Москве или дилера в Екатеринбурге, а напрямую у частных лиц или компаний рекомендуем Вам запрашивать у нас статус сервисного обслуживания оборудования.

Те аппараты, которые не обслуживаются в нашем сервисном центре, при смене владельца сохраняют свой статус. То есть, приобретая оборудование на вторичном рынке ВЫ можете получить оборудование, которое снято с сервисного обслуживания и никогда обслуживаться не будет по согласованию с производителем в Италии.

Опубликовано 19.04.2017

Проверили! Рекомендуем!

Профиль Professional Club
Пятницкая, д. 58 стр. 1
+ 7 495 252 07 27, + 7 495 252 07 26
http://profilpro.ru/

Aldo Coppola ТЦ "Весна"
Новый Арбат, д.19, стр. 1
+7 495 783 73 73

Грамотный професиональный персонал, высокое качество проведения процедуры Endospheres Therapy (Эндосфера терапия).

Благодарим за результаты и желаем успехов и процветания!
 

Опубликовано 25.08.2016

Техническое обслуживание оборудования

Уважаемые господа!

Техническое обслуживание оборудования Эндосфера терапия® в Европе производится только на фабрике производителя в течение 7-10 рабочих дней. Для этого оборудование доставляется на фабрику курьерской службой. На время обслуживания фабрика предоставляет клиенту старые версии аппаратов.

Недостатки:
1) Во время перевозки оборудования часто случаются поломки из-за не аккуратного обращения курьеров, а иногда были случаи, что оборудование приходилось искать несколько месяцев у курьерских служб на складах.
2) Работать даже 7-10 дней на старом оборудовании персоналу не всегда удобно, а клиенту всегда не нравится.

Техническое обслуживание в России производится путем вызова инженера авторизованной сервисной службы в любой регион страны. Сам процесс работы занимает максимум 3-4 часа.

Преимущества:
1) Ваше дорогостоящее оборудование всегда находится в салоне или клинике в целости и сохранности
2) Запись клиентов отменяется максимум на 3-4 часа.

Цены на обслуживание оборудования в Европе и России одинаковые, с учетом расходов на курьера в Европе или выезда нашего инженера в России.
Себестоимость тех обслуживания после 500 часов работы манипулы (около 460 процедур) составляет около 2 евро (максимум 200 рублей за процедуру).

Примечание: Эта информация для тех, кто считает наше обслуживание дорогостоящим или не хочет платить выезд инженеру сервисной службы.

По всем вопросам обращаться по телефону: +7 903 799-06-40 или писать на почту: solga@spamanagement.ru

Опубликовано 25.08.2016

Рынок оборудования б\у

Уважаемые господа!

Оборудование на вторичном рынке практически отсутствует, это касается также и рынка Европы.
Продажа оборудования Endospheres Therapy® в Европе происходит через фабрику производителя, очень редко, после тщательной предпродажной подготовки и полного тех обслуживания.
Продажа б\у оборудования в России контролируется Представительством в г. Москве или нашим дилером в Екатеринбурге.
После снятия с производства оборудования АК 55 более двух лет назад производитель не гарантирует наличие запасных частей при поломке. Техническое обслуживание производится в рабочем порядке нашей авторизованной сервисной службой.

Оборудование Endospheres Therapy® (Эндосфера терапия®) требует наличия запатентованных сфер, особой компьютерной программы , правильной калибровки, знание специальных кодов, в противном случае, после вмешательства в оборудование его невозможно будет запустить.

Поэтому:
1) Не рекомендуем пытаться купить оборудование у третих лиц в обход фабрики производителя в Европе или в обход официального представительства в Москве.
2) Все оборудование учитывается при продаже по серйным номерам , любые перемещения становятся известны официальным представителям.
3) При покупке оборудования в обход официального представительства в России или дилера в Екатеринбурге, клиент не получает никакого технического обслуживания, никаких сертификаций, удостоверений, протоколов процедур. Мы также не проводим обучение персонала на оборудовании, приобретенном не официально.

Для удобства наший клиентов мы предлагаем систему скидок, рассрочку, лизинг. Мы всегда готовы индивидуально обсудить условия с каждым клиентом и подобрать наиболее выгодные условия приобретения оборудования.

По всем вопросам обращаться по телефону: +7 903 799-06-40 или писать на почту: solga@spamanagement.ru

Опубликовано 24.08.2016

Протоколы процедур

Уважаемые господа!

Протоколы процедур для методики Endospheres Therapy ® (Эндосфера терапия ®) были разработаны и клинически испытаны флебологами и пластическими хирургами на кафедрах эстетических патологий в Университетских центрах Италии.
Методика и оборудование Endospheres Therapy® (Эндосфера терапия®) запатентованы и производитель требует точного исполнения протоколов.
Протокол процедуры имеет четкую последовательность и продолжается 70-75 минут для обработки всего тела.
Поскольку в основе метода лежит, в первую очередь, лимфодренаж, напоминаем Вам, что лимфа находится во всем теле человека, и обработка тела частично не решает проблем пациента.

Некоторые салоны предлагают процедуры по 30, 55 минут, обещая пациенту результат. Это просто маркетинговый ход! Вы либо не получите резльутат очень долго и бросите делать курс процедур, потеряв время и деньги, либо просто потратите гораздо больше денег на кажущиеся более дешевыми (на 500-1000 рублей) процедуры, которых Вам просто понадобится гораздо большее количество.

Требуйте в салонах соблюдения протоколов процедур производителя и дипломы с печатью производителя у персонала! Пишите или звоните в Представительство в Москве с вопросами и жалобами на услуги Эндосфера терапия® в салонах и клиниках.
Если персонал салона или клиники не может четко объяснить действие методики и принципы работы аппарата, наш совет – меняйте салон!
Если владельцы салонов или клиник не уверены в том, что персонал готов работать с пациентами правильно, обращайтесь в Предствительство за дополнительным бесплатным тренингом.

По всем вопросам обращаться по телефону: +7 903 799-06-40 или писать на почту: solga@spamanagement.ru

Вся правда о...

Рекомендуемые статьи: